Студия "Энергия стиля"г.Бровары
Четверг, 19.12.2024, 12:05
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [4]

Winter Dance

ILHS2009

Гран-при фестиваля

Наши ученики

Рок-н-ролл

Линди хоп

Буги-вуги

Гран-при фестиваля

Румба

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Френки Меннинг
    Фрэнк Мэннинг родился 26 мая 1914 года в Джексонвилле, штат Флорида. Три года спустя его мать, профессиональная танцовщица, решила переселиться в Нью-Йорк, где было легче получить работу. Сам Фрэнки больших надежд в отношении танцев не подавал. Однажды на вечеринке мать, потанцевав с ним, сказала: "Да, танцором тебе не быть". Поэтому Фрэнки определили в ученики к соседу, изготовлявшему женские меховые манто. Как вспоминает сам Фрэнки, ему это занятие очень нравилось и он долгое время мечтал о времени, когда ему будет позволено сделать первую шубу целиком.

    В 1927 году все окрестные чёрные ребятишки посещали по воскресеньям баптистскую церковь на 129-й улице. Чтобы попасть туда, Фрэнки нужно было пройти мимо танцзала "Alhambra Ballroom", находившегося на 126-й улице, в котором с 3 до 5 часов дня по воскресеньям проводились танцевальные вечеринки для подростков. Однажды Фрэнки не прошёл, как обычно мимо, а зашёл туда. С тех пор как-то само собой получалось что до 129-й улицы он по воскресеньям не доходил… Да и про меха было забыто.

    Немного поднабравшись опыта, Фрэнки забросил "Альгамбру" ради намного более популярного танцзала "Renaissance Ballroom". Как говорит Мэннинг, "Ходить в "Alhambra" - это как начальная школа. Ходить в "Renaissance" - словно быть в старших классах. Но пойти в "Savoy Ballroom" - это было всё равно что поступить в колледж". Сначала Фрэнки стремился попасть в "Savoy" как можно скорее, но, после проигрыша в танцевальном конкурсе в "Lafayette Theatre", решил, что для "Savoy Ballroom" он ещё недостаточно хорош.

    Тем не менее, в 1931 году Фрэнки, Билли и Вилламэй Рикер, и Фрида Уошингтон всё-таки набрались смелости и отправились в "Savoy" - как оказалось, чтобы остаться там надолго. Герберт Уайт приметил их сразу же и предложил присоединиться к создаваемой им группе. Стать постоянными, профессиональными танцорами в "Savoy Ballroom"?! Конечно же!

    Уже к 1934 году Фрэнки стал одним из лучших танцоров "Whitey's Lindy Hoppers". Когда увлечение Линди Хопом достигло Голливуда, именно Мэннинг был приглашён сняться в "Radio City Rebels" (1937) и "Manhattan Merry Go Round" (1937), первых фильмах, в которых показан "савойский" стиль Линди Хопа. Благодаря этим фильмам "Whitey's Lindy Hoppers" получили приглашение на съёмки новой комедии братьев Маркс "The Day at the Races" (1937).

    Фильм был невероятно успешен (хотя судить о степени популярности танца приходится по данным северных штатов - для проката на юге страны сцены с "Whitey's Lindy Hoppers" были вырезаны), и последовала целая серия других картин, самые заметные из них - "Jittering Jitterbugs" (1938), "Hellzapoppin'" (1941), "Hot Chocolates" (1941), "Killer Diller" (1948) и "The Spirit Moves" (1950). В то же время Фрэнки вместе с "Whitey's Lindy Hoppers" давал многочисленные представления по всему миру.

    После вступления Америки во Вторую Мировую Войну, Мэннинг покинул "Whitey's Lindy Hoppers" и записался добровольцем в армию.

    Демобилизовавшись в 1947 году, Фрэнки собрал свою собственную танцевальную труппу, "The Congaroo Dancers", в которую входили Вилламэй Рикер, Энн Джонсон и Рассел Уильямс. Некоторое время они были весьма успешны, но в начале пятидесятых интерес публики к Линди Хопу угас, и в 1954 году Фрэнки распустил труппу, женился и начал работать на почтовом отделении.

    В 1985 году Эрин Стивенс начала разыскивать танцоров из состава "Whitey's Lindy Hoppers". Найдя в нью-йоркском телефонном справочнике некоего Фрэнка Мэннинга, Эрин позвонила ему. Как говорит она сама, первый заданный ею вопрос был: "Вы тот самый Фрэнк Мэннинг, танцор?" Мэннинг ответил: "Да, но я уже давно не танцую". Тем не менее Эрин удалось уговорить Фрэнки встретиться и дать ей и её партнёру несколько уроков. После этого Мэннинг покинул уже ставшее родным почтовое отделение и вновь начал танцевать.

    В 1989 году Фрэнки Мэннинг получил бродвейскую награду Tony Award за хореографию для мюзикла "Black and Blue". Он продолжил работать в качестве хореографа на Бродвее, в частности, в постановке 1997 года "Play On". Голливуд также не остался без внимания - в 1992 году Фрэнки стал хореографом фильма Спайка Ли "Malcolm X". Помимо этого, им была сделана хореография для множества танцевальных трупп по всему миру.

    В 1999 году 85-летие Фрэнки было отпраздновано в легендарном танцзале "Roseland Ballroom". Общее число гостей составило 1700 человек, а сам Фрэнки танцевал по очереди с 85 лучшими танцовщицами Линди Хопа в мире под свою любимую песню "Shiny Stockings". В апреле 2009 года Френки покинул этот мир, не дожив до своего 95-летия всего месяц.

    Мэннинг стал символом Линди Хопа во всём мире, но как говорил он сам: "Меня не интересует слава, я просто хочу, чтобы другие знали, насколько радостен этот танец".
    Категория: Мои статьи | Добавил: Lindy-Hoppers (30.08.2009)
    Просмотров: 1515 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz